おきしみみ (oxij) wrote,
おきしみみ
oxij

Экзамены

Вот, кстати, раз вспомнил об этом.
Я знаю следующие стереотипы поведения преподавателя при приёме зачёта/экзамена, когда экзаменуемый начинает говорить ерунду:
* послать его на пересдачу (вроде бы самый часто практикуемый),
* смажорировать его своим всеведением и его незнанием и послать на пересдачу,
* свести множество утверждений экзаменуемого к абсурдному утверждению/найти противоречие и попросить его с этим что-то сделать (этим методом обычно пользуюсь я),
* заставить экзаменуемого самого найти противоречие в своей формулировке (вроде работает, только когда формулировка является чем-то типа теоремы, и, как метод, достаточно хардкорен, ибо требует от экзаменуемого сильно много знаний. слышал о его применении только от одного человека),
* перейти к следующему вопросу.
Очевидно, что речь идёт не о гуманитарных предметах (там почти всегда сказав почти любую глупость можно выпутаться сведя всё к игре понятиями).
Интересует, существуют ли ещё какие-нибудь адекватные методы общения экзаменатора и заблуждающегося экзаменуемого?
Tags: i have no tag for this, ifmo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments