?

Log in

No account? Create an account

[icon] /^.in$/
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (/me (домен, хотящийся в углу комнаты)).
Missed some entries? Then simply jump to the previous day or the next day.

Tags:,
Security:
Subject:Эволюция
Time:12:55 pm
Заметил за самим собой забавные тенденции...
Все написанное ниже основано на реальных событиях, но не имеет связи с кем либо, кого вы знаете.
Все имена и ники изменены, любое сходство с настоящими людьми - чистое совпадение.

Эволюция юниксоида:

Только поставил Линукс. День первый:
"Че та как все не удобно. Где мой диск С:? Блин! Где мои документы? Ладно хоть копирование файлов прямо как в винде, а то бы не разобрался..."

День второй. В основном винда, иногда Линукс:
"Эээ. Кто такой маунт? Блин, как же сложно было настроить инет. Страшная консоль. Нифига не понятно! И все же, где мой диск С?"

День пятый. В основном винда, иногда Линукс:
"А настройка фаерволла рулит. 2 клика и готово. и расшаривание инета тоже просто. в винде было хуже. но всетаки мне не хватает диска С!"

Неделя. В основном винда, иногда Линукс::
"После настройки всего железа стало даже интересно. И работает все что-то очень быстро.. хм.."

Неделя и 1 день: С этого дня Линукс и иногда винда.Collapse )

кстати. хочу напомнить, что все в этом ЖЖ лицензировано по Creative Commons License.
Жду замечаний и патчей =)
withComments $ arr (take 17) >>> delay new

[icon] /^.in$/
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (/me (домен, хотящийся в углу комнаты)).
Missed some entries? Then simply jump to the previous day or the next day.