?

Log in

No account? Create an account

[icon] /^.in$/
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (/me (домен, хотящийся в углу комнаты)).
Missed some entries? Then simply jump to the previous day or the next day.

Tags:, , ,
Security:
Subject:5200 и страшные люди
Time:03:35 am
Зачел тут собственный ЖЖ и обнаружил, что после последнего поста об онямэ я не писал постов об оняме и решил написать таковой, но, походу, у меня не очень получилось...
=_=

Все по порядку. Во первых обзавелся девайсом Nokia 5200.
37,69 КБ
Первое что я сделал - перефигачил весь внешний вид (я не фанатик, потому пытаться поставить туда линукс я не стал, хотя ему это не повредило бы).

Пардон, но как сделать скриншот в S40 (симбиан?) я без понятия, потому сделаю несколько фоток.
ФоткиCollapse )

Второе. Установил gammu 1.13.0 (и гуя к нему wammu). Телефон определился как Nokia Unknown, прекрасно стали синхронизироваться контакты (было бы с чем их синхронизировать) и время, календарь, todo и sms/mmsки не вытягивает. Вообще ковырять, откровенно говоря лень, ибо телефон может работать в режиме флешки, так что заливка на него онямешных остов в качестве рингтонов труда не составляет (для этих целей я еще прикупил microSD на 2 километра =_=).

Снова про внешний вид.
По идее темы для этого телефона надо делать какой-то вендузной программой (еще и требующей регистраций и прочих коммерческих прелестей), но первое, что я обнаружил скопировав файлы тем с телефона на комп, что это простые зип файлы с степенью сжатия 1 ^_^
Внутри архива лежит xml-файл и кучка файлов-ресурсов. Потому не долго думая я скачал из интернетов все возможные темы и зафигачил из них xml со всеми найденными мною тегами. [см тут]. Кроме того я обнаружил, что названия тегов чуть более чем полностью совпадают с текстом, который пишут вверху экрана после входа в пункт меню. Что нельзя поменять - так это иконки жаваприложений, которые регистрируюцо в галавном меню телефона.
Ну.. потом я набрал онямешных картинок (кланнад, сузумия, ева и немного девианартный поделок), взял японские иконки, присланные Че, и слепил свой омегакавайный дизайн.

Третье. Удалил из памяти все, что нельзя с него унести (то бишь всякие заДРМленные хреновины), а также какие-то Йаххубыдлоподелия, добавляющие раздражающие пункты меню куда ни попадя.

Четвертое. Порадовала мудрость настройки и набор опций, гарнитура сама определяет когда она вставлена в ухи (теплодатчик?), и если ее выдернуть из ушей получается тот же эффект, что ее просто отключить, т.е. телефон меняет профиль и все звуковые сообщения идут через динамик.

Теперь о грустном. БЕСИТ способ блокировки клавиатуры. Телефон, как можно было заметить - слайдер. Но почему в открытом состоянии и в закрытом состоянии разблокировка клавиатуры делается разными клавишами? маразм.
Музыкальный плеер хотя и читает темы телефона (задний фон тот, что надо), но абсолютно игнорит их при своей загрузке. Т.е. походу S40 сам по себе темы в принципе не смотрит, но главное меню и прикладные приложения в них заглядывают. А пуск плеера это, похоже, что-то типа system("player"). Блин, не могли хотя бы враппер написать? Такая половинчатость раздражает (ДА! Я - ГЛАМУРНОЕ БЛОНДИНКО!).
Какие-то непонятные поля в записной книжке мозолят глаза. Уж лучше бы сделали поле "jabber аккаунт" и прилепили джаббер клиента, а не какой-то там PTT (типа джаббер, но тока через оператора сети, как я понял из мануала к телефону).

Ну и последнее. Я - страшный человек. Вообще я телик не сморю и появление спутникового телевидения меня мало воодушевило в этом плане, но сегодня я взял пульт от тюнера...
Через минуту я нашел баг в его ПО (АРРР! Никто до меня не догадался посмотреть описание фильма прямо из программы телепередач конкретного канала?), через 3 минуты он перестал показывать видео... а звук давал кусками (однако ж, ресет его избавил от этих мучений)...
withComments $ arr (take 7) >>> delay new

[icon] /^.in$/
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (/me (домен, хотящийся в углу комнаты)).
Missed some entries? Then simply jump to the previous day or the next day.