おきしみみ (oxij) wrote,
おきしみみ
oxij

Ж. Г. и Эрмитаж

Я просто оставлю эти сопли здесь.

Восьмого мая уезжаю в Литву на 4 дня. А эти животные в консульстве тем временем совсем офигели. Мне не дали многоразовую визу, потому что у меня нету «родственников литовцев по крови». Я фигею, дорогая редакция, с их этих фашистких законов. После такого заявления я, пожалуй, стал только счастливее, а то ведь не мудрено испытать какое-нибудь там чувство потери гордости, чести, ну или, там, вины. За удолбанство правительства своей расовой страны. Короче, они совсем охренели, я щитаю, со своей возвышенной арийско-литовской расой и породистыми происхождениями.

Если лучший способ исчезнуть зайцев в трамваях — остановить один трамвай и всех безбилетников расстрелять, то лучший способ закопать ту неведомую фигню, что творится в этой их прибалтике — надавать по башке всем этим фашистам (от имени евросоюза), они быстро потеряют эту молчаливую поддержку и самовыпилятся. ПРОФИТ.

А ещё у нас вчера (ну, то есть, позавчера) была выездная лекция по культурологии в Эрмитаж.
Лекцию вёл бывший математик и, надо заметить, это было офигенно. Мне очень понравилось.
Про импрессионистов я экскурсии слушал на трёх или четырёх что ли языках в разное время и в разном возрасте, но так доступно моему техническому уму всю цепочку преобразований от возрождения до актуальной живописи ещё никто не доводил.
Здорово, хотя, впрочем, на счёт актуальной питерской живописи я с этим дядькой не очень схожусь во мнениях.
Зато по дороге к французской живописи он нас завёл в галерею с немецкой, где было чуть-чуть абстракционизма. А я мельком там узрел ещё много интересного.
А после Эрмитажа я впервые был в Сабвее («сендвич-магдональдс»).

Так вот сегодня (ну, то есть, вчера), когда кончилась моя пара, а на кафедре интересующих личностей обнаружено не было, сначала я собрался ехать домой, но часы показывали только три часа дня, и решил я съездить в Эрмитаж дабы узреть недосмотренное.
В итоге пробыл там аж до закрытия. Замечу, что от попыток самостоятельно классифицировать различия и сходства между голландской и итальянской, итальянской и испанской, испанской и немецкой, немецкой и английской живописью вскипает голова.
Ну, то есть, я старался «сфотографировать» в память всё, что мне казалось хоть сколь нибудь значимым, и сравнивать всё накопленное маршируя по залам. Во-первых, оказалось интересно обнаруживать уже знакомые лица в новых сюжетах в картинах, расположенных на расстоянии 1-3 зала. А во-вторых, такая деятельность напрягает мозг лучше многих технических задачек (с непривычки?), а потому доставляет удовольствие, даже с учётом того, что у меня под конец голова разболелась.

У сайта эрмитажа убогая лицензия, потому вот положу тут линки на их страницы, хотя, по моему, это бредово же.
Это называется «Отрочество богоматери» (в живую оно, кстати, совсем иначе смотрится), а по мне она очень на мальчика похожа. Вообще все испанские богоматери какие-то мальчиковатые.
А из-за этой готичной немецкой лоли я, собственно, и поехал в сторону Эрмитажа, вместо направления к дому.
А после повторил поход в Сабвей, Сабвей — это здорово.
Tags: culture, idiotic, ifmo, outside, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments